Гарантия и возврат
На всю продукцию нашего предприятия распространяется гарантия. Ее срок указан в паспорте изделия и составляет:
ОБЫЧНАЯ ГАРАНТИЯ:
- Детское игровое оборудование - 1 год,
- Спортивное оборудование - 1 год,
- Малые архитектурные формы - 1 год,
- Площадки для дрессировки собак - 1 год
- Элементы кострукции для благоустройства - 1 год
Наши гарантийные обязательства распространяются на новые изделия приобретенные непосредственно на заводе или у официального представителя.
Для получения гарантий требуется соблюдение ряда условий
- не проводилась модификация изделия, неквалифицированный его ремонт или изменение конструкции;
- изделие устанавливалось или обслуживалось квалифицированной монтажной или ремонтной организацией и использовались оригинальные запасные части производителя;
- продукция эксплуатировалась, обслуживалась и содержалась в соответствии с требованиями паспорта.
не происходило умышленных или неосторожных действий Владельца или третьих лиц в отношении изделия, или действий, являющихся следствием халатности, вандализма, неправильного использования, несчастного случая, или форс-мажорных обстоятельств;
Ограничение гарантии
|
Есть ряд дефектов, на которые гарантия не распространяется:
Также гарантия не распространяется на изделия, не имеющие в паспорте отметки об обслуживании каждые 6 месяцев(для общественных мест). |
Помимо этого, наш завод не несет ответственности за поломки и неисправности, обнаруженные в пределах гарантийного срока:
Ремонт или замена продукции, или её составных частей, после истечения гарантийного срока или при нарушении владельцем гарантийных условий производится за счёт владельца. |
Начало гарантийного срока
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НАЧИНАЕТСЯ:
- при самостоятельной доставке силами и средствами потребителя — с момента продажи оборудования потребителю.
- в случае доставки транспортной компанией за счет завода — с момента получения товара от транспортной компании.
Обмен и возврат приобретенного товара надлежащего качества
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.
Обмен или возврат товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возможен в случае:
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
- сохранены комплектующие детали;
- сохранены пломбы и фабричные ярлыки;
- в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара
Потребитель (покупатель) не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкция), если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу).
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов завода, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Информация по возврату товара физлицом:
3 этапа возврата товара:
- Необходимо заполнить заявление и отправить его на почту zakaz@rostmetall.ru;
- Верните товар;
- Получите деньги.
Возврат продукции осуществляется:
- Место: по адресу Ростовская область, г. Таганрог, Николаевское шоссе 1 А
- Время: с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00
- Условие: по предварительному согласованию даты и времени (но с учетом требований п.2)
Возврат денежных средств производится:
- Куда: на расчетный счет покупателя,
- Сроки: в течение 10 дней с момента возврата товара,
- Условие: строго при наличии оригинала заявления о возврате.
Информация по возврату товара юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:
Для данной категории лиц, условия возврата товара надлежащего качества определяются действующим договором поставки.
Обмен и возврат приобретенного товара ненадлежащего качества
Замена (возврат) товара ненадлежащего качества (производственный брак) осуществляется на основании претензии, составленной клиентом.
Данную претензию необходимо направить на электронный адрес zakaz@rostmetall.ru с указанием следующей информации:
- характер выявленного несоответствия, обозначение изделия (согласно технической документации);
- фото изделия с выявленными несоответствиями или дефектами;
- телефон и почтовый адрес клиента (потребителя, покупателя)
Обращения рассматриваются специалистами технического отдела завода в течение трех рабочих дней после получения.
Замена изделия, не соответствующего заявленному качеству или комплектности, производится за счет завода.
Срок замены изделия в течение семи дней со дня предъявления претензии потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанной претензии.
Оригинал экземпляра претензии необходимо предоставить в организацию в течение 3 рабочих дней с момента вынесения решения по претензии.
В случае пересылки изделий на замену транспортной компанией срок замены исчисляется по дате отправки изделия клиенту, указанной в накладной на ТЭУ и ТТН.
Ряд претензий по состоянию товара необходимо предъявлять при приемке товара. Они не покрываются гарантией. Это:
- целостность упаковки,
- целостность самого товара (трещины, царапины, сколы и т.д.).






